Владельцы этой двухкомнатной квартиры в Московской области — молодая семейная пара. Они оба работают в сфере кинематографа, ценят искусство и хотели обустроить свою квартиру в соответствии со своим образом жизни. Главной задачей было создать стильный современный интерьер вне времени, который будет актуален и через несколько лет. Сдержанный по цвету, но с акцентом на тёплый жёлтый (охру). Кроме того, хозяева хотели обустроить домашний офис — такой, чтобы его можно было изолировать, а также сделать широкие подоконники в общей зоне, чтобы наблюдать за закатами. По изначальному плану здесь была двухкомнатная квартира с раздельными санузлами, комнатами на две стороны и балконом. Объединили кухню и гостиную. К общему пространству подключили прихожую, разделив эти зоны только небольшой перегородкой. Объединили санузлы в одну большую ванную. Дальнюю комнату отвели под небольшую спальню. В гостиной выделили место под кабинет с большим столом, куда легко приставить два стула, а приватности этой зоне добавили с помощью штор. Лёгкий тюль и более плотная портьера при необходимости отделяют рабочее пространство от остальной квартиры, но при этом оставляют ощущение воздуха и простора. Чтобы воплотить пожелание хозяев о широком подоконнике, в зоне гостиной-кухни нарастили стену, утопив оконный проём и таким образом расширив подоконник. Батареи спрятали за декоративной решёткой в цвет стен, а окно не стали завешивать шторами, чтобы оставить беспрепятственный обзор. Для отделки всех помещений выбрали краску светлого оттенка. Молдинги в цвет стен добавили интерьеру классических ноток и визуальной роскоши, но, кроме того, они помогают «вытянуть» высоту потолка. Также в роли отделки выступает дерево, например в ТВ-зоне в гостиной, и зеркала, которые использованы в той же зоне и в спальне по обеим сторонам кровати. Кстати, в спальне участок стены в изголовье кровати сделали тёмным — приём, который вкупе с зеркалами также визуально увеличивает пространство. В отделке пола общей зоны отдали предпочтение керамограниту под мрамор. Его же использовали для фартука на кухне и в оформлении стен в ванной комнате. В спальне на полу — дерево. В целом отделка построена на сочетании природных материалов, цветов и фактур. И эта комбинация остаётся вне времени и моды — она будет актуальна ещё долгое время, как и хотели заказчики. Системы хранения продумали по зонам. Так, два вместительных шкафа есть в спальне и прихожей. В гостиной — тумба под телевизором. В рабочей зоне — навесные шкафчики над столом. Кухонный гарнитур сделали угловым. Верхние шкафы до потолка, нижние модули с распашными и выдвижными ящиками и полками, колонны со встроенной техникой вмещают все необходимое. В ванной комнате, кроме тумбы под раковину, есть шкафчик со встроенной стиральной машиной и навесная система хранения. Что касается мебели, тут, как и в отделке, много внимания уделили эстетике, фактурам. Однако и не забыли и о практичности. Так, фасады нижних шкафов кухни, колонн, тумбы под телевизор и навесных систем в рабочей зоне изготовлены из материала, на котором не остаются следы от пальцев, а царапины удаляются после тепловой обработки. Фасады верхних шкафов кухонного гарнитура — акриловые, они без преломления отражают свет из окна. Шкафы в спальне и прихожей выполнены из ламината с фактурой кожи. Этот материал не только выглядит стильно и богато, но также не подвержен повреждениям. Дизайнерские стулья в обеденной зоне изготовлены из полиуретана, который можно чистить паром. Каркас позволяет спинке принимать нужную для сидящего форму. При этом стулья прекрасно сочетаются с обеденным столом от демократичной ИКЕА.
Контрастный интерьер получился словно бы наполненным игрой резких теней от яркого солнца жарких стран. Дерево и картины добавляют тепла, а монохром отсылает к истории чёрно-белого кино. Концепция интерьера подчинена работе заказчиков, которые занимаются производством видеороликов и документальных фильмов. Творческой паре в таком чистом, графичном интерьере легче и удобнее работать дома. Также особенностью интерьера является возможность каждый день наблюдать из окна закаты, а также любоваться прекрасными картинами Анастасии Копытцевой и Андрея Новикова.
На реализацию проекта ушло всего четыре месяца. Технически сложно было изготовить столешницу длиной 3,3 метра. А также пришлось поломать голову над тем, как расположить большую рабочую зону, чтобы она не оказалась визуальным центром притяжения.